Цветочные мотивы


На мне:
Топ и брюки - Promod
Сумка - Elis
Ожерелье - AliExpress
Обувь - сувенир из Одессы
Очки - Asos

В связи с холодным летом погоду для съемки буквально приходится ловить. Рада показать вам комплект с легкими брюками, который я почти за копейки приобрела еще в мае по распродаже. Обувь и аксессуары уже были в моем гардеробе и отлично поддержали образ.

Многие почему-то обходят стороной такие яркие цветные вещи. На самом деле зря. С принта брюк можно взять 2-3 любых цвета и с их помощью обыграть комплект. Самое главное - не перегружайте композицию деталями, иначе будете похожи на новогоднюю елку. :)

А у вас уже есть опыт с приобритением ярких принтованных вещей? Поделитесь опытом сочетаний одежды. 

PS Прошу прощения, мои читатели, за мое долгое молчание. Я выпала из жизни на два месяца по причине ремонта. За время моего отсутсвия я успела сходить на показ "Русский силуэт", поддержать подругу в конкурсе "Мисс Я&Иваново", воспользоваться периодом тотальных скидок, а так же сделать глобальную ревизию своего гардероба (товары смотрите в моей группе Вконтакте). 


Комментарии

Популярные сообщения