Модные выходные


Удивительное рядом. Всего каких-то 300 км., и я нахожусь в совершенно другом мире. Хочу рассказать вам про мои последние выходные, которые я провела в Москве. Никогда не любила этот город за его холодность. Жить в нем неуютно, но никто же не запрещает в нем только работать )) Моя рабочая поездка очень удачно совпала с итоговым показом "Русский силуэт". Это невероятное шоу, на котором зрители имели счастье увидеть самые креативные идеи молодых дизайнеров со всей России - 67 коллекций в течении 5ти часов. Ни с чем не сравнимое захватывающее зрелище. За период показа испытываешь такие яркие противоречивые эмоции. Некоторые фасоны вызывают восторг, а кто-то и вовсе шокирует. Погружаясь в эту другую реальность, напитываешься впечатлениями, вдохновением, разнообразием форм и красок. Место выбрано было для показа очень удачное - Гостинный двор создавал нужную атмосферу. Я осталась в восторге от показа и зарядилась этой креативной аурой для своей дальнейшей работы.


Москва -  это возможность прикоснуться к высокому искусству. На протяжении выходных я буквально говоря ощупывала бутики Prada, Etro, Alberto Ferretti и т.д. Видеть в модных журналах вещи одно, а когда ты можешь изучить текстуру ткани, подкладку и отделку - совсем другие эмоции для стилиста. 


Помимо работы успели погулять с мужем по центру и открыли для себя новое место с оригинальным названием "Мандариновый гусь". Перед самым отъездом я сделала и для себя мини шопинг (раз уж подвернулась возможность, нужно приобрести вещи к осенним холодам). 

Поездка выдалась насыщенная, зарядила меня эмоциями. Так что я полна сил для новых творческих идей. :)


Комментарии

Популярные сообщения