Однажды в парке


У многих такая куртка ассоциируется с рыбалкой и отдыхом на природе. Но если посмотреть модные обзоры блогеров, то парка стала таким же must have, как и косуха. Удивительно, но модницы всех городов мира умудряются носить ее с чем угодно (будь то комбинезон или романтичная короткая юбка). Что бы вы не придумали, стоит помнить, что это будет исключительно casual выход. Я предлагаю вам выбирать под такую куртку самые простые повседневные вещи, а вот в цветовых сочетаниях можно найти много интересных решений. В данном случае представлена парка с сайта wholesalebuying.com классической расцветки. Хаки цвет отлично идет весеннему и осеннему колоритам. 


Кстати говоря, сумочка эта тоже новая. Заказывала ее на newdress.com. Стоит недорого, а цвет как раз такой, как я искала. Сайт этот для меня новый, но на нем много всяких интересных акций проходит - вот допустим одна из акций


Еще одно мое приобретение - "нюдовая" палетка теней. Кстати я ее пробовала использовать еще и для коррекции лица (скулы, нос и тд). Текстура плотная и очень здорово помогает сделать лицо более выразительным (не говоря уже о самом простом базовом макияже глаз). Мне понравилась :)


Так что, девушки, не бойтесь заказывать с этих сайтов. Там бывают очень хорошие полезные вещи. Было бы приятно услышать ваше мнение - какой из комплектов вам понравился больше всего и почему?

Комментарии

Популярные сообщения