Красоту в массы


Вчера была на Дне красоты в атриуме ТЦ "Серебряный город". Салоны красоты и beauty магазины, желающие пропиариться, оказывали целых 4 часа гостям центра услуги даром. Видели бы вы, какие толпы девушек собрались там для бесплатного выпрямления волос, профессионального макияжа и еще многих прочих косметических услуг. Не обошлось и без сетевых марок косметики - они используют любую возможность рекламы. Помимо этого был показ модной одежды. 


Я тоже решила не упускать возможности примкнуть к общему ажиотажу и напросилась на маникюр. Нашелся цвет лака в тон моего нового пальто. Сделали мне услугу на удивление быстро - минут за 10 (салон "Империя красоты"). А вот сколько продержится эта красота, проверим. Думаю, в более спокойной салонной обстановке Люба уже не будет так торопиться и уделит клиенту больше заботы и внимания.


Любопытно было посмотреть создание профессионального макияжа с использованием разных марок. У стойки NYX трудилась моя подруга Анна. Очень рада была повидаться :)


А вообще я приходила из любопытства и с целью найти давно желанные тени в кремовой текстуре. В атриуме я таких не нашла, зато купила вот такие розовые уже потом в косметическом маркете. Не удержалась и сразу же попробовала, придя домой. Очень нежные приятные по ощущениям тени. Особенно интересно с ними работать, добавляя поверх сухие оттенки теней флер (например, золотистый хайлайтер хотя бы). Моя подруга визажист Эльмира просто в восторге от таких бронзового оттенка. Профессионал плохого не посоветует ;)


А вы были вчера в атриуме? Что-нибудь успели попробовать? :) Поделитесь впечатлениями!

Комментарии

Популярные сообщения