Черешня в шоколаде


На улице непогода, но это не повод заточать себя в унылую черно-серую гамму. Вы же знаете, что существует такое понятие, как цветотерапия. А это значит, что благодаря интересной цветной одежде вы сможете поднять себе настроение в пасмурный день и чувствовать себя бодрее.

Я предпочла для этой осени "вкусную" теплую гамму - оттенки корицы, горького шоколада и спелой черешни. Аксессуары по цвету напоминают вареную сгущенку. Курточку я покупала еще весной заранее - давно искала такую. Она подходит под все вещи моего сезонного гардероба. Еще одной весенней обновкой стали полусапожки в так модной сейчас технике пэчворк. Планирую носить их так же с брюками-кюлотами. Джемпер мне создала еще зимой моя знакомая мастер по изготовлению вязаных изделий. Специально искала коричневый зонт, аккуратный для небольшой сумочки. Получился такой кэжуал удобный повседневный образ. Если он вам понравился, вы можете написать мне, и я помогу найти похожие вещи или составить вашу индивидуальную капсулу на каждый день.


Комментарии

Популярные сообщения